Оплата

Способы оплаты

Наличными. Вы можете оплатить наличными курьеру при получении товара, а так же в пунктах выдачи заказов.

Банковскими картами (Visa, мир, Mastercard и т.п). Самый удобный и быстрый способ оплаты заказа.

Оплата по квитанции через любой банк. Вы можете оплатить заказ банковским переводом.

Оплата через Сбербанк онлайн. вы можете  сделать перевод из своего личного кабинета в "Сбербанк онлайн '.

Электронными деньгами. Вы можете оплачивать заказы такими видами электронных денег, как Яндекс.Деньги, QiWi, WebMoney.


Возврат или обмен

Вы можете вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения. При отказе покупателя от товара продавец возвращает уплаченную покупателем сумму, за исключением расходов на доставку.

Обязательные условия возврата или обмена товара надлежащего качества:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации;
  • Сохранены все заводские пломбы, ярлыки, комплектация и товарный вид;
  • Имеется товарный/кассовый чек, либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Возврат товара после его получения заказчиком осуществляется согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

В случае возникновения необходимости осуществить возврат товара, рекомендуем Вам связаться с нашим менеджером по телефону: +7 (495) 220-52-98. Он поможет Вам в оформлении возврата.


Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/ или на сайте соответствующего производителя.


Реквизиты организации

ИП Рыскин Александр Денисович

ИНН: 501717131940

ОГРН: 317502400065804

Почтовый адрес: Москва, Ярославская улица, д21А

Тел.: +7 (495) 220-52-98

E-mail: info@pitbikerider.ru


Банковские реквизиты

АО "АЛЬФА-БАНК" Г.Москва

К/С : 30101810200000000593

Р/С : 40802810001890000266

БИК : 044525593