Оплата
Способы оплаты
Наличными. Вы можете оплатить наличными курьеру при получении товара, а так же в пунктах выдачи заказов.
Банковскими картами (Visa, мир, Mastercard и т.п). Самый удобный и быстрый способ оплаты заказа.
Оплата по квитанции через любой банк. Вы можете оплатить заказ банковским переводом.
Оплата через Сбербанк онлайн. вы можете сделать перевод из своего личного кабинета в "Сбербанк онлайн '.
Электронными деньгами. Вы можете оплачивать заказы такими видами электронных денег, как Яндекс.Деньги, QiWi, WebMoney.
Возврат или обмен
Вы можете вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения. При отказе покупателя от товара продавец возвращает уплаченную покупателем сумму, за исключением расходов на доставку.
Обязательные условия возврата или обмена товара надлежащего качества:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации;
- Сохранены все заводские пломбы, ярлыки, комплектация и товарный вид;
- Имеется товарный/кассовый чек, либо другой документ, подтверждающий оплату товара.
Возврат товара после его получения заказчиком осуществляется согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
В случае возникновения необходимости осуществить возврат товара, рекомендуем Вам связаться с нашим менеджером по телефону: +7 (495) 220-52-98. Он поможет Вам в оформлении возврата.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/ или на сайте соответствующего производителя.